Блог Владислава Хлыстова
 Искать
Автор блога

Категории


Все статьи

Наука

Открытия

Технологии

Прочее


Интересное

Женщина, которая ради науки изменила свои гены

Как омолодить организм на генном уровне?

Куда летит время?

Почему в детстве время идет медленно, а с возрастом ускоряется?

А равнобедренный ли треугольник?

Оказывается, что одна из сторон пирамиды Хеопса короче остальных


RSS


подписаться







ОКТ
10
2016

Французы представили водородный поезд

Автор статьи lololo Категория Технологии Теги Водород, Франция, поезд
Французы представили водородный поезд
В настоящее время компания Alstom всемирно известна среди собственников транспортных фирм, изготавливающих современную технику. И вот в столице германии – Берлине – была организована очередная выставка, именуемая как InnoTrans. Компания «Алстон» представила на данном мероприятии современный региональный поезд, который работает на основе использования водородных элементов.
Данная разработка практически готова для запуска в серийное производство. Германия уже одобрила такие технологии, и запуск первого поезда запланирован на декабрь следующего года. Испытательные процедуры прошли успешно.
Согласно всемирной статистике, а именно по данным всемирных банковских учреждений, протяженность железнодорожного полотна в Европе и в центральных азиатских странах равна более трехсот семидесяти километров, из данной общей массы более половины дорог приходится именно на евросоюзную организации, а это более двухсот километров. Статистика также говорит о том, что лишь шестьдесят процентов железнодорожной техники электрифицированы, а остальные – это поезда, работающие на дизельном топливе.
В предприятии решительно заявляют. Что поезд, работающий на водороде, поможет справиться со многими проблемами и упростит работу железнодорожных компаний. Главное достоинство использования – это отличные экологические показатели. Это связано с тем, что для работы необходима вода, которая неспособна навредить организму человека, а также окружающей среде. Следует отметить, что во время работы такой техники издается минимальное количество шума. Если сравнивать, к примеру, с дизельными локомотивами, разница является колоссальной.
На данный момент подробности о двигателе, который устанавливается на водородном поезде, не разглашаются. Известно лишь то, что ячейки с топливом располагаются в верхней части транспортного средства. Оно способствует запуску специальных двигателей, вырабатываемых электрическую энергию. Этот заряд направляется на специализированные литиевые аккумуляторы, которые и подают энергию, запуская и поддерживая работоспособность всех бортовых устройств в поезде, а также моторов.
На презентации было представлено транспортное средство, состоящее из 2 локомотивов, соединенных в одну цепочку. Следует отметить, что разделить две составляющие можно с помощью обычного пульта.
Поезд получил эксклюзивное название - Coradia iLint. Если заправить баки полностью, техника способна проехать порядка восемьсот километров. Поезд, имеющий стандартную комплектацию, способен транспортировать около трехсот человек, а сидячих мест – 150.
Данная презентация заинтересовала внимание не только Германии. Многие иные страны также планируют сотрудничество с компанией, переводя транспорт на альтернативные источники энергетических ресурсов.




      Статьи из той же рубрики


Китайцы протестировали первый портальный автобус


Китайцы протестировали первый портальный автобус

Samsung Galaxy А5


Samsung Galaxy А5
© 2016 - 2017 ferkios.ru / Skype: ferkhlist / Email: ferkhlist@yandex.ru